Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Регистрация

Поля со звёздочкой (*) обязательно должны быть заполнены.
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Мир ребенка

Пальчиковые игры

Пальчиковые игры способствуют развитию мелкой моторики, речи и творческой деятельности. Игра знакомит малыша с окружающим миром – животными, предметами, людьми и их деятельностью. Перед началом игры необходимо разработать пальчики ребенка легким массажем или упражнениями. Родитель должен предварительно хорошо выучить текст и движение считалочки, затем рассказать ребенку о новой игре. 
Произносить текст рифмованных историй нужно медленно, с паузами, выразительно, понижая-повышая голос, делая акцент на ключевых словах. Большое значение в «пальчиковой игре» имеет соответствующая мимика взрослого. При неоднократном повторении уже известных слов ребенок повторяет за родителем.

  "Зайка"

  "Ворона"

 Зайка, зайка, где твой хвост?      

– Вот, вот, вот!                            

Зайка, зайка, где твой нос?

–  Вот, вот, вот!                             

Зайка, зайка, лапы где?             

–  Вот, вот, вот!                             

Зайка, зайка, ушки где?             

– Вот, вот, вот!                       

 -   хлопки

 -   руки за спиной

 -   хлопки

 -   показать нос

 -   хлопки

 -   показать руки

 -   хлопки

 -   показать ушки

 У вороны голова,      

ва-ва-ва-ва                   

Клюв  и  крылья,                

Хвостик,  ноги,

оги-оги-оги-оги        

 

 

 

  -    руки на голове

 -    4 хлопка

 -    руки у носа "крылья" 

 -    руки за спиной, топать

 -    4 хлопка

 

 

 

  "Машинка"

  "Паровозик"

 Заведу мою машинку

- Би-би-би, налью бензину.

Крепко-крепко руль держу

На педаль ногою жму.

 -   "мотор"

 -   3 хлопка, топать

 -   "держать руль"

 -    топать правой ногой

 Ехал, ехал паровоз

Прицепил вагон, повез.

Ехал, ехал паровоз

Прицепил вагон,

повез........

 -    руки в "замок", большие

      пальцы вращаются.

 -    Сцепить указательные

      пальцы

  "Кораблик"

 "Самолеты"

 Вот плывет кораблик мой

Он плывет ко мне домой

Крепко я держу штурвал

Я ведь главный капитан

 - руки "полочка", покачиваются

 - руки вперед, ладони сомкнуть углом

 - "держать штурвал"

 - 4 хлопка 

 Мы сегодня самолеты,

Мы не дети, мы пилоты.

Руки - нос, и руки - крылья

Полетела эскадрилья.

  -  Сидя на пятках "мотор" (вращение руками)

 -  4 хлопка

 -  "нос", "крылья"

встать, разбежаться, руки - крылья

 

"Кошки-мышки"

 

 
 

Вот кулак,

А вот - ладошка,

На ладошку села кошка.

Села мышек посчитать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Мышки очень испугались,

В норки быстро разбежались. 

 -  показать кулак левой руки

 -  раскрыть пальцы, ладонь вверх

 -  «когти» правой руки водят по ладошке левой

 -  правой рукой загибать по одному пальцу левой

 -  вращать кулаком

 -  спрятать кулак под правую подмышку

 
Кто онлайн

Сейчас 2 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Последние комментарии