Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Регистрация

Поля со звёздочкой (*) обязательно должны быть заполнены.
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Методические разработки

Домашнее задание по письму для 1 класса

Домашние задания по письму для 1 класса

Автор: Солдатенко Виктория Юрьевна

Учитель начальных классов МБОУ “Шалинская СШ №1”

 

Спиши предложения. Поставь ударения в словах,

подчеркни опасные места.

Мама купила Людмиле новую юбку.

Наша бабушка живёт в юрте. На корабле был юнга. Люба собирала клюкву.

Звукобуквенный разбор слов:

Клюква -_____________________

 

Часть 1Часть 2
 

Домашнее задание.

Спиши предложения. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

Мама купила Людмиле новую юбку. Наша бабушка живёт в юрте. На корабле был юнга. Люба собирала клюкву.

Звукобуквенный разбор слов:

Клюква -_____________________

Домашнее задание.

Спиши предложения. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

Юрий - мой друг. Он добрый, умный, смелый. Мы с Юрием играли, были в кино.

Звукобуквенный разбор слов:

Юрий -_____________________

Контрольное списывание

Прочитай. Подели текст на предложения. Ставь, где нужно точки.  Спиши предложения. Новое предложение начинай писать с большой буквы. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

Скворцы прилетели

Пришла весна вернулись на родину птицы они обновили свои гнёзда  каждый вечер птицы садились на рябину под окном и пели я любил их слушать  скворцы часто летали друг к другу в гости  днём они деловито бегали в огороде и в саду

Домашнее задание.

Запиши под диктовку. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

Папа Юрий, мама Людмила, сестра Люба, бабушка Нюра, дедушка Юлиан.

Звукобуквенный разбор слов:

Людмила -_____________________

Домашнее задание.

Запиши под диктовку. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

Рая гуляла в парке. Она увидела полянку. Там росли ягоды. Рая взяла спелую ягоду. Какая вкусная!

Подчеркни букву "Я" одной чертой, если она обозначает один звук; двумя чертами , если она обозначает два звука.

Домашнее задание.

Спиши предложения. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

Отец Ильи объявил нам об отъезде. Машина подъехала к третьему подъезду. Наталья и Ульяна сели в машину. Мы отъехали от города.

Звукобуквенный разбор слов:

Подъехала -_____________________

 

Домашнее задание.

Спиши предложения. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

В полях и лесах бродила зима. Засыпало всю землю снежком. Трудно снегирям  найти еду. А на рябине висели красные ягоды.

Подчеркни буквы Я,Ю, Е,Ё  одной чертой, если они обозначают один звук; двумя чертами , если они обозначают два звука.

Домашнее задание.

Запиши под диктовку. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

Настал  тёплый  май. Коля и Аня ходили в рощу. Они увидели в траве ёжика. Ёжик был забавный.

Звукобуквенный разбор слова:

Тёплый -_____________________

Домашнее задание.

Запиши под диктовку. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белочка.

Звукобуквенный разбор слова:

Поют  -  _____________________

 

Домашнее задание.

Запиши слова под диктовку. Поставь ударения в словах, подчеркни зелёным карандашом буквы, обозначающие мягкий согласный звук.

День, окунь, пеньки, пальто, пальма, тетрадь, рысь, голубь, олень, гусь,лошадь.

 

Домашнее задание.

Запиши по диктовку. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

Наступил сентябрь. Утром ребята идут в школу. Там они учатся читать, писать, рисовать.

Подчеркни зелёным карандашом буквы, обозначающие мягкий согласный звук.

 

Домашнее задание.

Запиши под диктовку. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

У Димы жил пушистый зайка. Наш кот Васька и зайка дружили. Весной зайка стал скучать. Мальчик отпустил зверька в лес.

Звукобуквенный разбор слова:

Мальчик  -  _____________________

 

Домашнее задание.

Спиши. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места. Подчеркни слова-признаки.

У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Васька  любит спать на окне.

 

Домашнее задание.

Выпиши сначала слова, которые нельзя переносить.

В новую строку запиши слова, разделяя черточкой для переноса. Образец: Ок-но,..

День, утро, огурец, пальто, удар, пенал, коньки, огонь, книга, олень, дом, заяц, медведь, рысь.

Домашнее задание.

Спиши текст. В словах поставь ударение и подчеркни опасные места.

У речки дубовая роща. Федя и Митя часто играют в роще. С ними гуляет пес Рыжик. Бежит Рыжик в чащу и лает. Он видит ежика.

 

Домашнее задание.

Спиши предложения. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

Саша была в саду. Там росли груши и сливы. Саша сорвала грушу.

Звукобуквенный разбор слов:

Груши -_____________________

Домашнее задание.

Спиши предложения. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

Пришла зима. Ударил мороз. Роман и Полина идут на каток. А вот сугроб. 

Звукобуквенный разбор слова:

Каток  -_____________________

Домашнее задание.

Запиши под диктовку. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

Мама купила картошку, лук и морковку. Она приготовила салат. Как вкусно!  

Звукобуквенный разбор слов:

Салат  -_____________________

 

Домашнее задание.

Спиши предложения. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

Скоро Новый год. Дома, витрины магазинов идороги украсили. Наш город Кызыл красивый.

Звукобуквенный разбор слов:

Красивый  -_____________________

Домашнее задание.

Запиши под диктовку. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

Дима и Антон дружили. Они играли, были в кино, помогали друг другу. Здорово!

Звукобуквенный разбор слов:

Кино  -_____________________

Домашнее задание.

Спиши текст. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

Арина с мамой и папой ходили за грибами. У папы подосиновик, а у мамы боровик. Арина рвала ромашки.

Звукобуквенный разбор слов:

Боровик -_____________________

 

Домашнее задание.

Спиши текст. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

Мы были в лесу. Весело пел перепел, куковала кукушка. Мы слушали, как  пел соловей.

Звукобуквенный разбор слов:

Соловей -_____________________

Домашнее задание.

Спиши текст. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

Наум и его сестра были в школе. На уроке они писали, рисовали, пели песни. На перемене дети играли.

Звукобуквенный разбор слов:

Перемена -_____________________

Домашнее задание.

Спиши текст. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

Выпал пушистый снег. Надели ёлки белые шубы. Дети лепили во дворе снеговика, играли в снежки.

Звукобуквенный разбор слов:

Белые -_____________________

 

Домашнее задание.

Спиши. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

Чтение – лучшее учение. Книга учит жить, книгой надо дорожить.Хорошая книга – мудрый учитель. Любить читать – счастье.

Звукобуквенный разбор слова:

Счастье  - __________________

 

Домашнее задание.

Спиши текст. Ставь, где нужно точки. Не забывай начало предложения писать с заглавной буквы.

Даша с бабушкой пошли в лес они взяли большие корзины Даша нашла белый гриб бабушка нашла семейку опят и маслят.

В словах поставь ударение и подчеркни опасные места.

 

 Домашнее задание.

Спиши текст. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

Мы были в лесу. Весело пел перепел, куковала кукушка. Мы слушали пение птиц.

Звукобуквенный разбор слов:

Весело -_____________________ 

Домашнее задание.

Спиши. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

Мы живём на даче. Стоят тёплые летние деньки. У дома большой сад. В саду много цветов. Вот душистые розы. На листочках блестят капельки росы.

Звукобуквенный разбор слова:

Тёплые  -  _____________________

Домашнее задание.

Спиши. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

У меня в клетке жили два чижика. К весне они окрепли. Выпущу я их на волю! Вдали зеленела роща. Оттуда доносился щебет птиц. Я зашёл в чащу и открыл клетку. Чижи улетели.

Звукобуквенный разбор слова:

Щебет -  _____________________

Домашнее задание.

Спиши предложения. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места.

У Емели были вёдра. Они сами шли за водой. Топор сам рубил, дубинка молотила недругов. Это сказка о Емеле.

Звукобуквенный разбор слов:

Вёдра -_____________________

 

 

Кто онлайн

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Последние комментарии