Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Регистрация

Поля со звёздочкой (*) обязательно должны быть заполнены.
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Методические разработки

met razr1

  Методическая разработка - это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме занятия, теме дополнительной образовательной программы. 

  Уважаемые родители и педагоги дошкольного образования, в этом разделе мы сделали пока небольшую подборку методических разработок, которые, мы надеемся, помогут Вам в подготовке к занятиям и воспитании ваших любознательных детей!

Все работы размещены на сайте с согласия как родителей детей, так и образовательного учреждения, где работы были представлены. 

КОНСПЕКТ
ЗАНЯТИЯ - ИГРЫ
ПО НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

Программные задачи:

  • закрепить знания детей о нашей стране, о нашем городе;
  • продолжить формировать представления, что наша страна Россия, и в ней много городов и сёл;
  • систематизировать знания детей о символике государства, о разновидностях войск;
  • учить отвечать на вопросы в зависимости от содержания, используя точный, выразительный словарь;
  • воспитывать любовь к произведениям русских поэтов, художников, композиторов

Ход праздника

ведущая: Здравствуйте дети, здравствуйте, уважаемы взрослые.

Сегодня у нас замечательный, радостный, долгожданный день, и мы рады приветствовать вас на выпускном празднике.

Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого так ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

На праздник радостный ребята

Мы все собрались здесь сейчас

Чтобы проститься с нашим классом

И проводить вас в первый класс.

Сценарий «Осенние тропинки»

 

Цель: Создание условий для формирования знаний учащихся об окружающем мире.

Задачи: Развивать интерес к природе, Расширять знания об окружающем мире, о времени года – осень. Воспитывать чувство доброты, взаимовыручки, чувство ответственности, бережного отношения к природе.

Оборудование: 2 галоши и 2 зонтика, контуры грибов 20 шт., 2 ведра, 2 шапочки с изображением репки.

Вступление:

Ребята, у нас сегодня праздник, а какой – вы догадаетесь сами, если отгадаете загадку.

Солнышко не хочет землю согревать,

Листья пожелтели, стали опадать.

Часто дождик льется, птицы улетают.

Отгадайте, дети, когда это бывает?

Дети: Осенью!

Методическая разработка детско-родительского занятия

«Наши руки не для скуки»

(для родителей и детей 6 лет)

 

ВВЕДЕНИЕ

 Семья и образовательное учреждение – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Непонимание между семьёй и педагогом всей тяжестью ложится на ребенка.

 Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что группа кратковременного  пребывания  – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. И педагоги, очень часто испытывают большие трудности в общении с родителями по этой причине.

Как сложно бывает достучаться до пап и мам! Как нелегко порой объяснить родителям, что ребенка надо не только накормить и красиво одеть, но и общаться с ним, научить его думать, размышлять. Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в совместной работе?

Страница 2 из 3

Кто онлайн

Сейчас 55 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Последние комментарии