Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Регистрация

Поля со звёздочкой (*) обязательно должны быть заполнены.
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Рекомендации для родителей

Активные дети

Консультация для родителей

Активный ребенок...

   Активность частенько раздражает взрослых, которым хо­чется, чтобы все вокруг было «чинным и благонравным». В то же время, для ребенка движение — это и признак, и средство развития и роста, т. е. естественная потребность. В большинстве своем дети хотят справиться со своими про­блемами, потому что видят реакцию взрослых, недовольных их поведением. Но по-настоящему сделать это можно, только поняв, действительно ли это проблема, а не естественная по­требность ребенка в движении, а также выяснив причины.

Как предотвратить проблему

Важно помочь перевозбужденным детям почувствовать себя уверенно, научить самоконтролю и самоуважению. Информируйте ребенка заранее о предстоящих делах: «Сейчас мы оденемся и пойдем гулять. Примерно через час вернемся и будем обедать. Надевай сапожки, куртку и пой­дем».По возможности, придерживайтесь режима дня — сон, еда, прогулка в одно и то же время.

Поиграем?

«Найди отличие»

Цель: развить умение концентрировать внимание на деталях.

Ребёнок рисует любую несложную картинку (котик, домик и др.) и передаёт её взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребёнок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребёнок могут поменяться ролями.

Игру можно проводить и с группой детей. В этом случае дети по очереди рисуют на доске какой-либо рисунок и отворачиваются (при этом возможность движения не ограничивается). Взрослый дорисовывает несколько деталей. Дети, взглянув на рисунок, должны сказать, какие изменения произошли.

«Клубочек»

Цель: обучение ребёнка приёмам саморегуляции.

Расшалившемуся ребёнку можно предложить смотать в клубочек яркую пряжу. Размер клубка с каждым разом может становиться всё больше и больше. Взрослый сообщает ребёнку, что клубочек не простой, а волшебный. Как только мальчик или девочка его начинают сматывать, так сразу успокаивается. Когда подобная игра для ребёнка станет привычной, он сам обязательно будет просить взрослого дать ему «волшебные нитки» всякий раз, как почувствует, что он огорчён, устал, «завёлся».

«Странный зоопарк»

Цель: развивать воображения, тонкую моторику рук.

Чтобы заняться этой игрой, нужно уметь немного рисовать, немного рассказывать, обладать богатым воображе­нием  и тогда вы получите массу удовольствия.

Ребенок, закрыв зет глаза и на листке бумаги рисует кара­кули; открыв глаза он рассматривает свой рисунок и решает, сак превратить его  какое-нибудь необычное животное. Например, можно добавить десять глаз, три уха, четыре хвоста, шляпу цилиндр и что-нибудь еще.

Помогите ему создать как можно больше таких странных животных и дайте им такие же странные названия. В один Прекрасный день ваш ребенок может собрать своих животных в странный зоопарк и развлекать членов семьи  рассказами о них.

«Модельер»

Цель: развивать воображения, обучение ребёнка приёмам саморегуляции.

Вырежьте из твердого картона маленькую человечес­кую фигурку. Приклейте подходящее лицо. Это может быть лицо манекенщицы, вырезанное из журнала, фотография вашего ребенка или кого-нибудь из рекламного проспекта. Затем сделайте из такой же плотной бумаги образы одежды для куклы, своего рода «лекала» рубашки, брюк, платья и юбки. Возьмите цветную бумагу или любой другой материал, имеющийся под рукой; пусть ребенок обве­ет «лекала» на цветной бумаге и вырежет их; таким образом, у бумажной куклы получится богатый гардероб.

«Вспомни цвет»

Цель: развивать память, обучение ребёнка приёмам саморегуляции, концентрации внимания.

Подберите несколько небольших предметов разного цвета и формы. Например: желтое перышко, красное сердечко, черную игральную шашку и коричневый мелок. Пусть ребенок внимательно их изучит. Положите предметы в коробку и завяжите ему глаза. Засунув руки в коробку, он должен по очереди ощупать предметы, вспомнить какого они цвета и затем вытащить их. Снимите повязку, и пусть ребенок убедится, правильно ли он запомнил предметы.

 

Кто онлайн

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Последние комментарии