Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Регистрация

Поля со звёздочкой (*) обязательно должны быть заполнены.
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Рекомендации для родителей

Если дети балуются

Консультация для родителей

«Если дети балуются…»

   Этот тип поведения довольно распространен среди млад­ших дошкольников, особенно среди четырехлетних. Если дети дурачатся слишком часто или в неподходящее время, то это может вызвать серьезные проблемы.

Как предотвратить проблему

   Предоставляйте детям больше возможностей баловаться и даже поощряйте их к этому в специально отведенное время. Если они будут дурачиться именно в это время, скажите им, что они поступают хорошо, потому что никому не мешают, взрослым весело на них смотреть. Иногда сами предлагайте побаловаться, помогая детям понять, что это вовсе не плохое поведение, если никому не мешаешь и не портишь вещи.

Как справиться с проблемой, если она уже есть

   Может оказаться так, что ребенок, который слишком много дурачится или строит из себя шута, на самом деле пы­тается уйти от каких-то серьезных проблем в своей жизни. Он прячется под «маску», пытаясь избежать непосильно­го напряжения. Такого же рода поведение может развиться и вследствие того, что он видит внимание, восхищение других детей и некоторых взрослых. Обсудите вместе с другими членами семьи и воспитате­лями, что может скрывать ребенок за «маской шута», что пы­тается заглушить таким поведением.

   Если увидите, что ребенок спокоен и серьезен, используй­те эту возможность, чтобы поговорить с ним о том, что его тревожит, беспокоит. Предложите ему нарисовать картинку, которую не увидит никто, кроме вас двоих. Если ребенок начинает баловаться в неподходящий мо­мент и вам нужно прервать его фиглярство, твердо обратитесь к нему со словами: «Сейчас очень важно, чтобы ты побыл се­рьезным. Через 10 минут мы закончим работу, и ты сможешь баловаться, сколько пожелаешь».

Поиграем?

"Ласковые лапки"

Цель: снизить агрессивность, развить чувственное восприятие, гармонизировать отношения между ребёнком и взрослым.

   Взрослый подбирает 6-7 мелких предметов различной фактуры: кусочек меха, кисточку, стеклянный флакон, бусы, вату и т.д. Всё это выкладывается на стол. Ребёнку предлагается оголить руку по локоть; воспитатель объясняет, что по руке будет ходить "зверёк" и касаться ласковыми лапками. Надо с закрытыми глазами угадать, какой "зверёк" прикасается к руке – отгадать предмет. Прикосновения должны быть поглаживающими, приятными.

"Запрещённое движение"

Цель: игра с чёткими правилами организует, дисциплинирует детей,  развивает быстроту реакции.

   Ребенок стоит лицом к ведущему. Под музыку с началом каждого такта он повторяет движения, которые показывает ведущий. Затем выбирается одно движение, которое нельзя будет выполнить. Если ребенок повторит запрещённое движение, платит фант. Вместо показа движения можно называть вслух цифры. Участники игры повторяют хором все цифры, кроме одной, запрещённой, например, цифры "пять". Когда ребенок её услышит, он должен будет хлопать в ладоши (или покружиться на месте).

Кто онлайн

Сейчас 8 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Последние комментарии